Поиск


Упорядочить результат по:     
 
Выпуск Название
 
Том 8, № 1 (2013): Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки «Рекламная философия потребителя» в зеркале «коммерческого искусства» Г. Климта Аннотация  Неозаглавлен  похожие документы
Екатерина Анатольевна Батюта
"... ” of design and advertising. The author argues that modern consumer tends to favor G. Klimt’s artistic style ..."
 
Том 9, № 2 (2014): Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки Признание как приобщение к тайне: ритуально-магические механизмы поиска идентичности современного потребителя Аннотация  Без имени  похожие документы
Екатерина Анатольевна Батюта, Елена Валентиновна Белоусова
"... The authors analyze consumers’ meaning construction in terms of the paradigm of recognition ..."
 
Том 13, № 4/182 (2018): Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки Художественные особенности рекламного текста: опыт иконологического анализа Аннотация  Без имени  похожие документы
Светлана Витальевна Мельникова
"... the commercial dimension of the advertisements. Key words: cultural text, advertising text, art text ..."
 
Том 9, № 3 (2014): Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки Чтение в культуре потребительского общества Аннотация  Без имени  похожие документы
Маргарита Юрьевна Гудова
"... The transformation of reading practice in consumer culture is investigated. The author focuses ..."
 
Том 10, № 1 (2015): Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки Живопись Густава Климта в культуре рубежа XIX–XX вв. и начала XXI в.: секрет успеха Аннотация  Без имени  похожие документы
Ирина Митрофановна Лисовец
"... The article analyzes aesthetic and artistic significance of Gustav Klimt’s paintings, which ..."
 
Том 8, № 1 (2013): Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки Мысли о менталитете и целостности национальной культуры, навеянные картинами Г. Климта Аннотация  Неозаглавлен  похожие документы
Александр Владимирович Перцев
"... The article traces the connections between G. Klimt’s artistic style and Austrian mentality ..."
 
Том 8, № 1 (2013): Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки Чистое Ego и «живое тело» в творчестве Г. Климта и феноменологии Э. Гуссерля Аннотация  Неозаглавлен  похожие документы
Юлия Владимировна Циплакова
"... of the artist Gustav Klimt (1862–1918) and of Edmund Husserl (1859–1938), the founder of transcendental ..."
 
Том 12, № 1 (161) (2017): Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки Потребительское поведение молодежи при выборе модной одежды Аннотация  Без имени  похожие документы
Елена Викторовна Грунт, Алина Ильясовна Мухутдинова
"...  In this paper we extend an existing approach to the problems of Russian youth’s consumer behavior ..."
 
Том 8, № 1 (2013): Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки Нравы эпохи Венского модерна и способы их репрезентации в искусстве (на примере анализа творчества Г. Климта и литературы рубежа XIX-XX вв.) Аннотация  Неозаглавлен  похожие документы
Анна Маратовна Давлетшина, Галина Викторовна Лебедева
"... at the turn of the 19th century. The authors reconstruct the morals and Zeitgeist expressed in Klimt’s oeuvre ..."
 
Том 14, № 4/194 (2019): Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки Нестандартные коммуникации в оценках профессионального рекламного сообщества Екатеринбурга Аннотация  Без имени  похожие документы
Екатерина Александровна Голубкова
"...  The article focuses on non-standard advertising in modern altered media reality. Ambient media ..."
 
Том 10, № 2 (2015): Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки Факторы, влияющие на занятие шопингом населения российского мегаполиса Аннотация  Без имени  похожие документы
Елена Викторовна Грунт
"... developing forms of consumer behaviour in large cities, a way of spending leisure time, and a specific ..."
 
Том 9, № 2 (2014): Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки Страх и признание: антропологические аспекты исследования "общества потребления" Аннотация  Без имени  похожие документы
Антон Андреевич Сысолятин
"... of these practices. Key words: fear, recognition, limit situation, consumer society, expansion, existential ..."
 
Том 5, № 3 (2010): Известия Уральского государственного университета. Серия 3. Общественные науки Топливные ресурсы в ШОС: связующий фактор или «яблоко раздора»? Аннотация  Неозаглавлен  похожие документы
Вадим Александрович Кузьмин, Ирина Юрьевна Миронова
"... такими факторами, как наличие  экспортеров и потребителей энергоресурсов среди стран-членов, возросшее ..."
 
Том 4, № 1/2 (2009): Известия Уральского государственного университета. Серия 3. Общественные науки Эко-налогообложение капитала, загрязняющего окружающую среду, и снижение налогов на труд: модель фискальной стратегии, направленной на устойчивое экономическое развитие Аннотация  Неозаглавлен  похожие документы
Лео Дайан, Бернар Дюпон
"... , увеличивает уровень занятости, а также покупательную способность потребителей в отношении экологически чистых ..."
 
Том 14, № 4/194 (2019): Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки Эволюция национальной идентичности в контексте глобализации Аннотация  Без имени  похожие документы
Ольга Юрьевна Корниенко
"... and consumer economy, the political stage of international institutionalization, and has now entered the period ..."
 
Том 2, № 3 (2021): Tempus et Memoria Визуальные образы 1990-х в Инстаграме: коммерциализация ностальгии Аннотация  Без имени  похожие документы
Илья Владимирович Утехин
"... as a period of openness, opportunities and new consumer culture. The paper presents preliminary results ..."
 
1 - 16 из 16 результатов

Советы по поиску:

  • Поиск производится независимо от регистра (заглавные и строчные буквы не различаются)
  • Общие слова игнорируются
  • По умолчанию, в результатах поиска возвращаются статьи, содержащие любое слово из запроса (то есть, предполагается условие OR)
  • Если слово должно обязательно присутствовать в статье, поставьте в начале знак +, например, +журнал +доступ научный академический
  • Чтобы найти статьи, содержащие все слова, соединяйте их с помощью AND, например, образование AND исследование
  • Чтобы слово не попадало в результаты поиска, поставьте перед ним знак - или NOT, например, онлайн -политика или онлайн NOT политика
  • Для поиска точной фразы, заключите ее в кавычки, например, "Открытый доступ к изданиям". Подсказка: заключение в кавычки китайских или японских слов поможет вам найти точное совпадение в полях с несколькими языками, например, "中国".
  • Используйте круглые скобки для построения более сложных запросов, например, архив ((журнал AND конференция) NOT тезисы)