Поиск


Упорядочить результат по:     
 
Выпуск Название
 
Том 9, № 3 (2014): Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки Чтение в культуре потребительского общества Аннотация  Без имени  похожие документы
Маргарита Юрьевна Гудова
"... The transformation of reading practice in consumer culture is investigated. The author focuses ..."
 
Том 12, № 1 (161) (2017): Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки Потребительское поведение молодежи при выборе модной одежды Аннотация  Без имени  похожие документы
Елена Викторовна Грунт, Алина Ильясовна Мухутдинова
"...  In this paper we extend an existing approach to the problems of Russian youth’s consumer behavior ..."
 
Том 13, № 4/182 (2018): Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки Методологические аспекты изучения чтения современной молодежи Аннотация  Без имени  похожие документы
Виолетта Яковлевна Аскарова
"... The article deals with the methodological aspects of studying reading to Russian youth ..."
 
Том 9, № 2 (2014): Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки Признание как приобщение к тайне: ритуально-магические механизмы поиска идентичности современного потребителя Аннотация  Без имени  похожие документы
Екатерина Анатольевна Батюта, Елена Валентиновна Белоусова
"... The authors analyze consumers’ meaning construction in terms of the paradigm of recognition ..."
 
Том 14, № 4/194 (2019): Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки Эволюция национальной идентичности в контексте глобализации Аннотация  Без имени  похожие документы
Ольга Юрьевна Корниенко
"... and consumer economy, the political stage of international institutionalization, and has now entered the period ..."
 
Том 10, № 2 (2015): Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки Факторы, влияющие на занятие шопингом населения российского мегаполиса Аннотация  Без имени  похожие документы
Елена Викторовна Грунт
"... developing forms of consumer behaviour in large cities, a way of spending leisure time, and a specific ..."
 
Том 2, № 3 (2021): Tempus et Memoria Визуальные образы 1990-х в Инстаграме: коммерциализация ностальгии Аннотация  Без имени  похожие документы
Илья Владимирович Утехин
"... as a period of openness, opportunities and new consumer culture. The paper presents preliminary results ..."
 
Том 4, № 4 (2009): Известия Уральского государственного университета. Серия 3. Общественные науки Границы искусства: проблемы современной художественности. Первые Еремеевские чтения, посвященные 75-летию А. Ф. Еремеева Аннотация  Неозаглавлен  похожие документы
Ирина Митрофановна Лисовец
 
Том 10, № 3 (2015): Известия Уральского государственного университета. Серия 3. Общественные науки Новая книга о философе-марксисте Луи Альтюссере Аннотация  Без имени  похожие документы
Петр Николаевич Кондрашов
 
Том 8, № 1 (2013): Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки «Рекламная философия потребителя» в зеркале «коммерческого искусства» Г. Климта Аннотация  Неозаглавлен  похожие документы
Екатерина Анатольевна Батюта
"... ” of design and advertising. The author argues that modern consumer tends to favor G. Klimt’s artistic style ..."
 
Том 6, № 3 (2011): Известия Уральского государственного университета. Серия 3. Общественные науки Диагноз психоанализа: неплодотворность рыночной ориентации Аннотация  Неозаглавлен  похожие документы
Артем Олегович Ланцев
"... Фроммом в качестве уникальной и наиболее распространенной в современном потребительском обществе ..."
 
Том 9, № 2 (2014): Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки Страх и признание: антропологические аспекты исследования "общества потребления" Аннотация  Без имени  похожие документы
Антон Андреевич Сысолятин
"... of these practices. Key words: fear, recognition, limit situation, consumer society, expansion, existential ..."
 
1 - 12 из 12 результатов

Советы по поиску:

  • Поиск производится независимо от регистра (заглавные и строчные буквы не различаются)
  • Общие слова игнорируются
  • По умолчанию, в результатах поиска возвращаются статьи, содержащие любое слово из запроса (то есть, предполагается условие OR)
  • Если слово должно обязательно присутствовать в статье, поставьте в начале знак +, например, +журнал +доступ научный академический
  • Чтобы найти статьи, содержащие все слова, соединяйте их с помощью AND, например, образование AND исследование
  • Чтобы слово не попадало в результаты поиска, поставьте перед ним знак - или NOT, например, онлайн -политика или онлайн NOT политика
  • Для поиска точной фразы, заключите ее в кавычки, например, "Открытый доступ к изданиям". Подсказка: заключение в кавычки китайских или японских слов поможет вам найти точное совпадение в полях с несколькими языками, например, "中国".
  • Используйте круглые скобки для построения более сложных запросов, например, архив ((журнал AND конференция) NOT тезисы)