Упорядочить результат по:
Выпуск | Название | |
Том 13, № 4/182 (2018): Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки | Моральный язык современного искусства в ситуации плюрализма моральных и художественных ценностей | Аннотация Без имени похожие документы |
Нонна Константиновна Эйнгорн | ||
"... for the existence and specificity of moral language not only in verbal art forms, but also in painting, music ..." | ||
Том 13, № 3/179 (2018): Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки | Протестная реакция зрителей на морально-провокационное искусство | Аннотация Без имени похожие документы |
Каролина-Джоанна Гомес | ||
"... : protest reaction, iconoclasm, offending art, spiritual sufferings, moral harm, vandalism, destruction ..." | ||
Том 11, № 3 (2016): Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки | Художественное произведение как язык: о понятии экземплификации | Аннотация Без имени похожие документы |
Елена Валерьевна Рубцова | ||
"... systems. Goodman made the conclusion that art was characterized by a special type of relationship between ..." | ||
Том 8, № 1 (2013): Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки | Нравы эпохи Венского модерна и способы их репрезентации в искусстве (на примере анализа творчества Г. Климта и литературы рубежа XIX-XX вв.) | Аннотация Неозаглавлен похожие документы |
Анна Маратовна Давлетшина, Галина Викторовна Лебедева | ||
"... at the turn of the 19th century. The authors reconstruct the morals and Zeitgeist expressed in Klimt’s oeuvre ..." | ||
Том 9, № 4 (2014): Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки | Борьба за зримое присутствие: о моральной грамматике документальной фотографии | Аннотация Без имени похожие документы |
van den Bert Brink | ||
"... The moral grammar of photojournalistic and documentary photographs is explored in the article ..." | ||
Том 9, № 4 (2014): Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки | Самореализация как моральный императив в обществах поздней модерности | Аннотация Без имени похожие документы |
Дмитрий Константинович Чулаков | ||
Том 12, № 4/170 (2017): Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки | Выразительные возможности языка искусства: концепт и художественные приемы тишины в произведениях С. Губайдулиной и Г. Айги | Аннотация Без имени похожие документы |
Татьяна Николаевна Смирнова | ||
"... it can engender novel interpretations. Expressive possibilities of the language of contemporary art ..." | ||
Том 2, № 2 (2021): Tempus et Memoria | Моральная проработка коллективной травмы (на материале беларусского* протеста 2020–2021 гг.) | Аннотация Без имени похожие документы |
Елена Валериевна Беляева | ||
"... , and its moral elaboration, which takes place regardless of the political development of events. Moral ..." | ||
Том 13, № 4/182 (2018): Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки | Интерактивное искусство как фактор переписывания мира | Аннотация Без имени похожие документы |
Марина Георгиевна Чистякова | ||
"... The ways, in which the world and the art are interconnected, are considered in the context ..." | ||
Том 13, № 2/176 (2018): Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки | «Универсум времени» в искусстве Пауля Клее: философская рефлексия и художественное воплощение | Аннотация Без имени похожие документы |
Елена Андреевна Голуб, Сергей Петрович Пургин | ||
"... основанием такой попытки выступает предположение о единстве в синтетическом искусстве Клее художественного и ..." | ||
Том 4, № 1 (2023): Tempus et Memoria | Семейная память и историческая идентичность: можно ли считать их хорошими путями для определения идентичности | Аннотация Без имени похожие документы |
Василий Николаевич Сыров | ||
"... form of modern identity. In conclusion, the thesis is put forward that moral identity should ..." | ||
Том 8, № 1 (2013): Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки | «Рекламная философия потребителя» в зеркале «коммерческого искусства» Г. Климта | Аннотация Неозаглавлен похожие документы |
Екатерина Анатольевна Батюта | ||
"... The article focuses on the reasons for high demand on G. Klimt’s imagery in “commercial art ..." | ||
Том 14, № 3/191 (2019): Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки | ТРАНСФОРМАЦИЯ РОМАНТИЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ В ИСКУССТВЕ ПАУЛЯ КЛЕЕ: ТЕМПОРАЛЬНЫЙ ПОВОРОТ | Аннотация Без имени похожие документы |
Сергей Петрович Пургин | ||
"... Following the guidelines laid down by P. Klee in his diary, where he designates his art as “cold ..." | ||
Том 11, № 2 (2016): Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки | Проблема политизации искусства: теоретические подходы и исторические версии (советский опыт) | Аннотация Без имени похожие документы |
Татьяна Анатольевна Круглова | ||
"... and focused primarily on personal documents and materials of the Soviet era. The politicization of art ..." | ||
Том 11, № 3 (2016): Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки | Эстетика отношений между искусством, культурой, политикой Социальный поворот | Аннотация Без имени похожие документы |
Miodrag Suvakovic | ||
"... politics and art in the contemporary situation. In the postmodern sense, the relation between politics ..." | ||
Том 14, № 2/188 (2019): Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки | РУССКИЙ АВАНГАРД 1920-х гг.: ДВА ПУТИ СХОЖДЕНИЯ ЖИЗ-НИ И ИСКУССТВА | Аннотация Без имени похожие документы |
Елена Николаевна Устюгова | ||
"... form-creation. The article uncovers characteristics of utopianism in the idea of art having a decisive ..." | ||
Том 14, № 4/194 (2019): Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки | Культура сотрудничества: теоретико-методологический анализ | Аннотация похожие документы |
Анатолий Васильевич Меренков | ||
"... of cooperation are highlighted. Key words: culture, culture of cooperation, moral norms, culture of selfishness ..." | ||
Том 14, № 3/191 (2019): Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки | «СОВРЕМЕННАЯ КЛАССИКА» ИЛИ «ВЕЧНАЯ СОВРЕМЕННОСТЬ»: СРАВНЕНИЕ ДВУХ ТЕМПОРАЛЬНЫХ РЕЖИМОВ РАЗВИТИЯ ИСКУССТВА В МЕЖВОЕННЫЙ ПЕРИОД (ФАШИСТСКАЯ ИТАЛИЯ И СССР) | Аннотация Без имени похожие документы |
Татьяна Анатольевна Круглова | ||
"... was the understanding of the "new" or "contemporary" art stemming from the new interpretation of the notion of time ..." | ||
Том 14, № 1/185 (2019): Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки | Делёзианский подход к проблеме динамической субъективности: случай аутсайдер-арта | Аннотация Без имени похожие документы |
Александра Владимировна Володина | ||
"... The article attempts to develop a new conceptual and definitional approach to outsider art ..." | ||
Том 11, № 2 (2016): Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки | Бидермайер как культурно-стилевой феномен | Аннотация Без имени похожие документы |
Елена Николаевна Устюгова | ||
"... that Biedermeier relates to the culture of transitional type and that its art language reflects the bourgeois ..." | ||
Том 12, № 2/164 (2017): Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки | «Грезящие юноши» О. Кокошки в контексте венского модерна | Аннотация Без имени похожие документы |
Наталья Васильевна Пестова | ||
"... within the culture of Viennese Art Nouveau. Kokoschka rejected the connection of this poem with S. Freud ..." | ||
Том 10, № 2 (2015): Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки | Зрелищность и участие: антагонистические категории анализа современных художественных практик | Аннотация Без имени похожие документы |
Надежда Асфановна Хисматулина | ||
"... The article examines two concepts applied in contemporary art criticism: spectacle ..." | ||
Том 10, № 1 (2015): Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки | Живопись Густава Климта в культуре рубежа XIX–XX вв. и начала XXI в.: секрет успеха | Аннотация Без имени похожие документы |
Ирина Митрофановна Лисовец | ||
"... brought his oeuvre on the top of the art market in the early 21st century. Starting from the socio ..." | ||
Том 2, № 3 (2021): Tempus et Memoria | Реакции на войну как истории идентичности: художники Александр Бренер, Алексей Каллима, Аслан Гойсум о чеченской войне | Аннотация Без имени похожие документы |
Марина Валентиновна Соколовская | ||
"... The article examines the pieces of art by artists Alexander Brener (1990s), Alexey Kallima (2000s ..." | ||
Том 8, № 1 (2013): Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки | Чистое Ego и «живое тело» в творчестве Г. Климта и феноменологии Э. Гуссерля | Аннотация Неозаглавлен похожие документы |
Юлия Владимировна Циплакова | ||
"... . The interpretation that is traditional for history of philosophy and art history and that views Klimt’s work ..." | ||
1 - 25 из 89 результатов | 1 2 3 4 > >> |
Советы по поиску:
- Поиск производится независимо от регистра (заглавные и строчные буквы не различаются)
- Общие слова игнорируются
- По умолчанию, в результатах поиска возвращаются статьи, содержащие любое слово из запроса (то есть, предполагается условие OR)
- Если слово должно обязательно присутствовать в статье, поставьте в начале знак +, например, +журнал +доступ научный академический
- Чтобы найти статьи, содержащие все слова, соединяйте их с помощью AND, например, образование AND исследование
- Чтобы слово не попадало в результаты поиска, поставьте перед ним знак - или NOT, например, онлайн -политика или онлайн NOT политика
- Для поиска точной фразы, заключите ее в кавычки, например, "Открытый доступ к изданиям". Подсказка: заключение в кавычки китайских или японских слов поможет вам найти точное совпадение в полях с несколькими языками, например, "中国".
- Используйте круглые скобки для построения более сложных запросов, например, архив ((журнал AND конференция) NOT тезисы)