Образ России в учебниках центрально-азиатских стран ШОС
Аннотация
Содержание национальных учебников центральноазиатских государств указывает на существующее в этих государствах достаточно последовательное стремление сформировать собственные основания исторической памяти. Это наиболее эффективный способ объединения людей: формирование представлений об общем прошлом и создание образа врага, которым в новых учебниках становятся императорская Россия и СССР.
Полный текст:
НеозаглавленЛитература
Аяган Б. Г., Шаймерденова М. Д. Новейшая история Казахстана : учеб. для 9 класса общеобразов. шк. Алматы, 2005.
Ганиев Ш. Россия в узбекских учебниках истории. URL: http://turkestan.ucoz.ru/publ/1-1-0-1
История Казахстана : Учебник для 10 классов общест.-гуманитар. направления общеобразов. шк. Алматы, 2006.
История как предмет в школах Туркменистана. URL: http://www.chrono-tm.org/?id=691
Ниязов С. А. Рухнама. URL: http://www.i-u.ru/biblio/archive/turkmenbashi_ruhnama/00.aspx
Осмонов О. Дж. История Кыргызстана (с древнейших времен до наших дней) : Учеб. для вузов. Бишкек, 2008.
Осмонов О. Дж. История Кыргызстана (с древнейших времен до наших дней) : экспресс-справ. Бишкек, 2008.
Рахимов Ж. История Узбекистана (вторая половина XIX – начало ХХ в.) : учеб. для 9-го класса. Ташкент, 2001.
Шеретов С. Г. Новейшая история Казахстана (1985–2002 гг.). Алматы, 2003.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2014 Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки