Социальный консерватизм Константина Леонтьева
Аннотация
Историософия К. Н. Леонтьева рассматривается в статье как форма русского социального консерватизма. Анализируются религиозно-философские и историко-культурные предпосылки формирования консервативного мировоззрения К. Н. Леонтьева. Сделан вывод об актуальности прогнозов и предсказаний мыслителя для России наших дней.
Полный текст:
НеозаглавленЛитература
Бердяев Н. Константин Леонтьев. Очерки истории религиозной мысли. Париж, 1926.
Данилевский Н. Я. Россия и Европа. М., 1991.
Зеньковский В. В. История русской философии. Л., 1991. Т. 1.
Леонтьев К. Н. Византизм и славянство // Леонтьев К. Н. Полное собрание сочинений и писем: В 12 т. СПб., 2006. Т. 7, кн. 1.
Леонтьев К. Н. Газета «Новости» о дворянском пролетариате. Варшавский дневник // Там же.
Леонтьев К. Н. Над могилой Пазухина // Там же. Т. 8, кн. 1.
Леонтьев К. Н. Письмо В. В. Розанову. Оптина пустынь. 13-14 августа 1891 г. // Булгаков С. Н. Тихие думы. М., 1918.
Леонтьев К. Н. Плоды национальных движений на православном Востоке // Леонтьев К. Н. Полное собрание сочинений и писем: В 12 т. Т. 8, кн. 1.
Леонтьев К. Н. Средний европеец как идеал и орудие всемирного разрушения // Там же.
Победоносцев К. П. Письма к Александру III // Великая ложь нашего времени. М., 1993.
Розанов В. В. Поздние фазы славянофильства: К. Н. Леонтьев // Несовместимые контрасты жития. М., 1990.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2014 Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки