Роль корпоративной культуры профсоюзной организации в активизации участия коллектива в управлении и соуправлении вузом

Владимир Никифорович Давыдов

Аннотация


В статье на основе социологического анализа определяются условия формирования и содержание профсоюзной корпоративной культуры в вузах, выявляются основные тенденции характерной для нее ценностной переориентации с учетом изменения социальной ситуации в России, рассматривается роль корпоративной культуры в развитии коллективов вузов как субъектов управления. 


Полный текст:

Неозаглавлен

Литература


Капитонов Э. А., Зинченко Г. П., Капитонов А. Э. Корпоративная культура: теория и практика. М., 2005. С. 22.

Корпоративная культура и корпоративные ценности современной фирмы: международный опыт и российская практика / Д. Л. Стровский, А. С. Франц, Е. В. Пятникова и др. Екатеринбург, 2003. С. 8. Подобной точки зрения на понимание явления организационной культуры придерживаются и известные российские социологи И. В. Грошев, Э. А. Капитонов, А. И. Кравченко и др.

См.: Томилов В. В. Культура предпринимательства. СПб., 2000. С. 16.

См.: Философия власти / Под ред. В. В. Ильина. М., 1993. С. 71.

См.: Основы управления персоналом / Под ред. Р. Г. Яновского. Ростов н/Д., 2002. С. 36–39.

См.: Красовский Ю. Д. Организационное поведение. М., 1999. С. 53–58.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2014 Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки