Философско-антропологические идеи воспитания в педагогике А. С. Макаренко: теоретические истоки и влияния
Аннотация
Философско-антропологические идеи воспитания в педагогике
А. С. Макаренко: теоретические истоки и влияния
Полный текст:
НеозаглавленЛитература
Макаренко А. С. Педагогические сочинения: В 8 т. М., 1986. Т. 8. С. 179.
Цит. по: Образцова Л. В. Гуманистическая педагогика начала ХХ века в наследии Г. Винекена и А. С. Макаренко // Электрон. журн. [Электрон. ресурс]. Режим доступа: http://www.antonmakerenko.narod.ru/Poltava2002/materi/.
Макаренко А. С. Сочинение: В 7 т. М., 1960. Т. 5. С. 62.
Соколов Р. Раздумья в юбилейный год двух корифеев российского воспитания // Народное образование. 2003. № 9. С. 24.
См.: Меерович М., Шрагина Л. Макаренко и Выгосткий // Развитие творческих способностей детей с использованием методов ТРИЗ. Челябинск, 2002. С. 111–114.
См.: Невская С. С. Реализация идей Л. И. Петражицкого в педагогической теории и практике А. С. Макаренко // Воспитание гражданина в педагогике А. С. Макаренко. М., 2006. С. 171–264.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2014 Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки