Современный сценический танец: классика, неоклассицизм, модерн

Олег Алексеевич Петров, Сергей Петрович Пургин

Аннотация


В статье исследуются содержание и границы концепта «классичности» в искусстве ХХ в. на материале современного сценического танца. Сопоставляются определения классики, неоклассицизма и модерна в итоговых словарях и трудах французских и американских историков танца. В качестве основания определения «классичности» предлагается новое понимание телесности, истоки которого обнаруживаются в работах Ф. Ницше, М. Хайдеггера.


Полный текст:

Неозаглавлен

Литература


Барба Э., Саварезе Н. Словарь театральной антропологии. Тайное искусство исполнителя. М., 2010.

Суриц Е. Я. Балет и танец в Америке: Очерки истории. Екатеринбург, 2004.

Reynolds N., McCormick M. No Fixed Points. Dance in the Twentieth Century // Yale University Press: New Haven and London, 2003.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2014 Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки