Будущее гуманитарных наук в контексте процессов модернизации
Аннотация
Статья посвящена социально-философскому осмыслению тенденций развития российского образования в контексте глобализации. Автор отстаивает теоретико-методологическую позицию, согласно которой гуманитарные науки должны выступать основанием для формирования идентичности российского общества и личности в условиях реализации перманентной политики модернизации России.
Ключевые слова: гуманитарные науки, модернизация, достоинство, образование.
Полный текст:
Без имениЛитература
Бибихин В. В. Чтение философии. СПб., 2009.
Малявин В. В. Китай управляемый: Старый добрый менеджмент. М., 2007.
Марков Б. В. Люди и знаки: антропология межличностной коммуникации. СПб., 2011.
Нуссбаум М. Не ради прибыли: зачем демократии нужны гуманитарные науки. М., 2014.
Смирнов А. Е. Процессы субъективации: теоретико-методологические аспекты. Иркутск, 2011.
Смирнов С. А. Антропология образования: дискурс и практика (или образование как институт человека) // Человек.RU. Гуманитар. альм. Новосибирск, 2012. С. 159–168.
Федотова В. Г., Федотова Н. Н., Колпаков В. А. Глобальный капитализм: три великие трансформации. М., 2008.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2015 Олег Дмитриевич Агапов