Факторы, влияющие на занятие шопингом населения российского мегаполиса
Аннотация
В статье дается теоретический анализ понятия «шопинг», рассматривается его содержание, выявляются факторы, влияющие на занятие шопингом населения мегаполиса. Автор делает вывод о том, что шопинг активно входит в российскую действительность, становится не только формой потребительского поведения населения мегаполиса, но и способом проведения досуга, своеобразным стилем жизни. В статье говорится о социальных последствиях занятия населения шопингом для российского мегаполиса.
Ключевые слова: шопинг, факторы, население мегаполиса, потребительское поведение, досуг, стиль жизни.
Полный текст:
Без имениЛитература
Бодрийяр Ж. Система вещей М., 1999.
Бурстин Д. Сообщества потребления // Thesis. 1993. № 3. С. 52–67.
Веблен Т. Теория праздного класса. М., 1984.
Гурова О. Ю. Шопинг, одежда и типология потребителей в Санкт-Петербурге // Журнал социологии и социальной антропологии. 2011. № 5. С. 129–140.
Захаренко Е. Н, Комарова Л. Н., Нечаева И. В. Новый словарь иностранных слов: 25 000 слов и словосочетаний. 2-е изд. М., 2006. С. 739.
Ильин В. И. Потребление как дискурс : учеб. пособие. СПб., 2008. С. 362.
Крысин Л. П. 1000 новых иностранных слов. М., 2009. С. 308
Михайлова О., Гурова О. Потребитель в молле: между свободой выбора и пространственными ограничениями // Журнал социологии и социальной антропологии. 2009. № 1. С. 5–65.
Немкова Е., Рыс А. и др. «Шопинг: как люди делают это?» [Электронный ресурс]. URL: http://www.hse.ru/data/005/979/1224/shopping_21.11.doc (дата обращения: 08.02.2014).
Орлова А. Е. Шопинг, который вас разоряет. М., 2007. С. 138.
Bowlby R. Supermarket Futuers // The Shopping Experience / ed. By P. Falk, C. Cambel. L.; Sage, 1997. Р. 92–110.
Zukin S. The Point of Purchase. How Shopping Changed American Culture. N. Y. ; L., 2004.
Life-style shopping. The subject of consumption. L.,1992.
Miller D. The dialectic of shopping. Chicago., 2001. Р. 285.
Slater D. Consumer Culture and Modernity. Malden, 2008. Р. 312.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2015 Елена Викторовна Грунт