Особенности поцесса реализации образовательных потребностей современными школьниками и студентами
Аннотация
В статье рассматривается социологический подход к понятию «потребность», а также характеризуются некоторые разновидности данного феномена, описываются особенности реализации образовательных потребностей личности. На материалах социологического исследования, проведенного автором, анализируются проблемы, возникающие при реализации образовательных потребностей современных школьников и студентов.
Литература
Ильин А. В. Мотивы человека. М., 1995.
Меренков А. В. Человек: взаимосвязь природного и социокультурного. Ека-теринбург, 2007.
Тамберг В., Бадьин А. Анти-Маслоу, или Еще раз о потребностях // Марке-тинг-журнал 4Р от 01.02.2006 г. [Электронный ресурс]. URL: http://www.4p.ru/main/theory/3507 (дата обращения: 03.02.2013).
Тарасенко В. И. Социальные потребности личности: формирование, удовле-творение, развитие. Киев, 1982.
Шуклина Е. А. Потребности в образовании студентов негосударственных ву-зов: социологический анализ // Образование и общество. 2005. № 6. [Электронный ресурс]. URL: http://www.jeducation.ru/6_2005/34.html (дата обращения: 03.02.2013).
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2014 Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки