Критическая традиция в науке и образовании

Светлана Викторовна Ренжина

Аннотация


В статье идет речь о традиции критической рациональности в науке и образовании, о ее конвенциональном характере, ценности и хрупкости. Анализируются взгляды Карла Поппера на становление и функционирование рационалистической научной традиции.


Полный текст:

Неозаглавлен

Литература


Поппер К. Логика и рост научного знания / под ред. В. H. Садовского. М., 1983.

Поппер К. Миф концептуального каркаса // Логика и рост научного знания.

Поппер К. Р. Объективное знание. Эволюционный подход / пер. с англ. Д. Г. Лахути; отв. ред. В. Н. Садовский. М., 2002.

Поппер К. Р. Предположения и опровержения: Рост научного знания: Пер. с англ./ К. Р. Поппер. М., 2004.

Порус В. Н. Памяти Томаса Куна (1922 – 1996). Спор о научной рациональности // Философия науки. Выпуск 3. Проблемы анализа знания. М., 1997.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2014 Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки