К постановке проблемы субъектности в социокультурном пространстве школы
Аннотация
Анализируется актуальная проблема субъектных отношений в современном образовательном пространстве. Выделены механизмы взаимодействия всех субъектов социокультурного пространства: государства, образовательного учреждения, администрации школы, педагогов, учащихся и их родителей. В статье также рассматривается процесс проявления субъектности как нахождения смысла образовательной деятельности.
Полный текст:
НеозаглавленЛитература
Бахтин М. М. Вопросы литературы и эстетики. М., 1975.
Martin J. What is field theory? // American J. of sociology. Chicago, 2003. Vol. 109. № 1. P. 1–49.
Саблина А. Н. Социокультурные аспекты реформирования среднего образования. Автореф. дис. … канд. социолог. наук. Н. Новгород, 2001.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2014 Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки