Онтология как проблема: трудности перевода
Аннотация
Основным тезисом статьи является утверждение, что те общеизвестные «слабые места» в христианском вероучении, которые регулярно подвергаются нападкам критиков и которые современные теологи-аналитики пытаются отстоять, не могут быть не только защищены, но и верно поняты, если за основу взята не онтология вещей, а онтология положений дел.
Полный текст:
НеозаглавленЛитература
Гайденко В. П., Смирнов Г. А. Западноевропейская наука в Средние века. М., 1989.
Гайденко В. П., Смирнов Г. А. История западноевропейской философии. Трансформация принципов аристотелевской онтологии в томизме // Историко-филос. ежегодник. 2003. № 1.
Горбатова Ю. В. Алвин Плантинга о космологическом доказательстве бытия Бога святого Фомы Аквинского: Критический обзор некоторых аспектов // Вопр. философии. 2011. № 1.
Горбатова Ю. В. Такая непростая божественная простота // (В печати).
Горбатова Ю. В. Свобода, неотделимая от порока: Алвин Плантинга как защитник свободы воли // (В печати).
Куайн У. В. О. С точки зрения логики: Девять логико-философских очерков. М., 2010.
Смирнова Е. Д. Логика и философия // Вопр. философии. 2000. № 12.
Твардовский К. Об идио- и аллогенетических теориях суждения [Электронный ресурс]. URL: http:/www.philosophy.ru/library/twardowski/idio.html
Фома Аквинский. Комментарий к «О Троице» Боэция // Вопр. философии. 2005. № 6.
Фуко М. Слова и вещи. Археология гуманитарных наук. СПб., 1994.
Geach P. T. Omnipotence // Philosophy. 1973. Vol. 48, № 183.
Plantinga A. Does God Have a Nature? Milwaukee ; Wisconsin. 1980.
Plantinga A. God, Freedom, and Evil. Cambridge, 1977.
Wainwright W. J. Freedom and Omnipotence // Noûs. 1968. Vol. 2, № 3.
Wolniewicz B. A parallelism between Wittgensteinian and Aristotelian ontolgies // Boston studies in the philosophy of science. 1969. № 4.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2014 Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки